Об Едином контакт-центре Стройкомплекса Москвы

 

 

Для информирования застройщиков и жителей мегаполиса Правительство столицы создаёт сервисы, которые дают ответы на возникающие вопросы в строительной сфере. Один из таких сервисов – Единый контакт-центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы.

 

Единый контактный центр открылся в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В Едином контактном центре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, о предоставлении госуслуг в электронной форме, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом. Она обрабатывает звонки, обращения, поступающие с портала Стройкомплекса, и вопросы, присылаемые по электронной почте или через форму обращения на сайте.

 

 

Для оперативного ответа на вопросы используется База знаний. Это информационный ресурс, содержащий типовые ответы. База знаний состоит из пяти блоков:

- реновация,

- административные процедуры в строительстве,

- работа электронных сервисов,

- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса,

- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

 

База актуализируется и постоянно обновляется. Если ответа на поступивший вопрос нет в Базе знаний, оператор связывается с органами исполнительной власти и сообщает полученную информацию горожанину. 

 

 

Обратиться в Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы можно:

- по телефону: 8 (499) 401-01-01 – в будние дни: с 09:00 до 18:00 (пн – чт) и с 09:00 до 17:00 (пт);

- написав на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- через электронную форму: https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii.