Больше трети всех обращений в Единый контактный центр столичного Стройкомплекса – вопросы по программе реновации жилищного фонда. Об этом говорит анализ статистики за 2017-й год.

 

Единая справочно-консультативная служба Стройкомплекса была сформирована в ГБУ «Мосстройинформ» и заработала в марте 2017-го года. В отличие от прежних разрозненных «Горячих линий» Департамента градостроительной политики и подведомственных учреждений её функционирование ведётся на принципиально новом, качественном уровне. Так, например, работа специалистов контактного центра интегрирована с Информационно-аналитической системой управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), чего раньше не было. ИАС УГД – это система, в которой оперативно аккумулируется самая последняя информация по делам и проектам столичного Стройкомплекса и взаимодействующих с ним органов государственной власти Москвы.

 

 

С марта и по конец декабря 2017-го в Едином  контактном центре Стройкомплекса обработано почти десять с половиной тысяч обращений. Большинство из них поступило по телефону (более семи с половиной тысяч). На втором месте – через специальную форму на портале (более двух с половиной тысяч обращений). Кстати, помимо телефона и портала получить консультации можно посредством электронной почты, а представителям строительных организаций – еще и через кабинет застройщика.

 

Тематика обращений пестрит разнообразием. «Москвичи реагируют на любые строительные работы, ведущиеся в городе – обращаются с вопросами по законности сооружения объектов или их реконструкции, сообщают о нарушениях при возведении объектов, например, жалуются на шум от городских строек. А  застройщиков чаще всего интересовали вопросы получения государственных услуг в электронном виде», - утверждает Зинаида Крепкая, главный специалист «Единого контакт-центра Стройкомплекса города Москвы».

 

Но самая волнующая тема в обращениях – это, конечно же, масштабная программа реновации, стартовавшая в Москве в минувшем году.

 

«Единый контакт-центр Стройкомплекса – это одно из направлений работ, которые выполняет ГБУ «Мосстройинформ» в том числе по координации программы реновации жилищного фонда. Эта деятельность ведётся наряду с пополнением ИАС УГД информацией о домах, попавших в программу, стартовых площадках, наряду с подготовкой материалов к заседаниям Градостроительно-земельных комиссий (ГЗК) и штабов по объектам реновации, а также конгрессно-выставочной деятельностью. Всем этим занимается наше учреждение. Специалисты контактного центра используют так называемую «Базу знаний», благодаря которой могут ответить на любой вопрос. Эту базу мы постоянно обновляем, в том числе самой последней информацией по программе реновации», - говорит Фарит Фазылзянов, директор ГБУ «Мосстройинформ».

 

По вопросам реновации в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы в 2017-м поступило свыше 3 600 обращений – больше трети от всего объема.  Пик обращений по реновации пришёлся на первые летние месяцы, когда формировалась программа. Однако интерес к ней не уменьшается – так, например, в декабре из тысячи обращений – почти три с половиной сотни опять же о реконструкции пятиэтажек и переселении их жителей.

 

 

Итак. Обратиться в Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы можно:

 

- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;

- написав на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- через электронную форму: https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii.

 

И в качестве заключения. Хотим отметить, что ни один основательный телевизионный сюжет о программе реновации в Москве не обходится без блока о работе Единого контакт-центра Стройкомплекса столицы. И этот специальный репортаж производства телекомпании «Мир» – не исключение. Итак, «Новый облик старого города» – смотрим ЗДЕСЬ!