Весной 2018-го года в стенах «Дома на Брестской» откроется выставка, посвященная возрождению тридцати девяти «советских» кинотеатров Москвы. Они должны стать «точками притяжения» для районов, в которых расположены. Информационный партнер будущей выставки – ADG group – представила концепцию сети «районных центров» и «плюсы» от участия в этом проекте на авторитетной международной выставке.

 

В середине ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. Ежегодно это мероприятие собирает не менее восьми тысяч участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам один из крупнейших проектов Москвы – концепцию сети «Районные центры» и условия партнерства в этой программе.

 

 

«Районные центры» – это сеть из тридцати девяти объектов недвижимости, которые находятся в шаговой доступности от дома двух с половиной миллионов москвичей и предлагают семьям всё, что действительно нужно для качественной и комфортной жизни. Каждый объект будет совмещать культурную, торговую и развлекательную функции. По мнению авторов концепции, проект – это уникальная платформа для иностранных инвесторов, чтобы выйти на российский рынок.

 

Реконструкция объектов началась. Первые «районные центры» откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 19 года. Важно отметить, что функция «домов иллюзиона» в реконструируемых кинотеатрах сохранится, но, естественно, на качественно новом уровне. А о прошлом и будущем этих тридцати девяти столичных объектов расскажет выставка, которую ГБУ «Мосстройинформ» и ADG group планируют провести весной наступающего года.