В бюллетене указаны как исторические издания, так и современные. Например, одним из самых поздних изданий является «Атлас столичного города Москвы». 1852 года издания. Это самый подробный из известных планов столицы, составленный в 1852–1853 гг. топографом А. Хотевым. Издание подробно отображает планировочную структуру Москвы в середине XIX века. Интересно, что масштаб карт этого атласа составил 1:3360, это позволило показать мельчайшие объекты. На плане отмечены все каменные и деревянные дома, церкви, парки и пруды. Он состоит из 63 листов, расположенных по 17 «полицейским частям» города. Планы всех частей (кроме Городской) состоят из нескольких листов, на которых изображены домовладения с номерами, постройки государственных и общественных учреждений с указанием строительного материала и даже полицейские будки. Атлас был издан литографским способом в листах, собранных в альбоме-папке. Указатель к атласу выполнен в кожаном переплёте с золотым и блинтовым тиснением.

Атлас столичного города Москвы. Составитель А. Хотиев. — М.: Литографировано при типографии Ведомостей Московской Городской Полиции, 1852 — 1853      72.4  Б.Ф. 21–3

Вторым любопытным историческим изданием в списке является «Пути сообщения в г. Москве. По высочайшему утвержденному плану регулирования» 1915 года выпуска. Все описанные пути сообщения расположены в строго алфавитном порядке, придерживаясь в обозначении названий того начертания, какое значится на плане регулирования. Интересно отметить, в виде приложения помещены прежние названия городских проездов, которые употреблялись в более или менее отдаленные времена в ином значении.

Петунников А.Н.   Пути сообщения в г. Москве. По высочайшему утвержденному плану регулирования. — М.: Городская Типография, 1915. — 367 с.           72.4

Бесспорно, отдельного внимания заслуживает «Проект плана Москвы» 1935 года издания. Генеральный план реконструкции Москвы имел под собой твердую материально-техническую и финансовую базу, он входил в государственные планы развития народного хозяйства СССР, и за его выполнением был установлен требовательный государственный контроль. К моменту утверждения генерального плана по нему уже велись крупные градостроительные работы. Достаточно сослаться на завершение в 1935 г. первой очереди метрополитена и развернувшиеся проектные и строительные работы по сооружению канала им. Москвы. Осуществление канала в 1937 г. не только соединяло Москву с пятью морями, но одновременно решило кардинальным образом крайне важную для Москвы проблему водоснабжения.
Настоящий план реконструкции города Москвы составлен на основании указаний Центрального Комитета ВКП/б/, Правительства и лично И.В. Сталина.  К разработке настоящего проекта планировки гор. Москвы приступили  немедленно после июньского пленума ЦК ВКП/б/ 1931 года.

Проект плана гор. Москвы. — М., 1935. — 164 с.                               72.4

Есть в списке книги и о новых проектах столицы, такие, например, как «Парк «Зарядье». В книге подробно изложена миссия парка «Зарядье», а именно создание круглогодичного комфортного и безопасного общественного пространства, где становятся очевидными основные ценности современной России — территории открытий, инноваций, бережного отношения к истории и природе. Проект парка «Зарядье» является отражением природного, историко–культурного наследия страны и безграничного потенциала для новых свершений.

Парк «Зарядье» — новое лицо Москвы, новый символ России. — М.: Правительство Москвы, 2016. — 51 с.: ил.