Более 30 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса за 11 месяцев этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

 

 

«В том числе с начала года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тыс. обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы о приобретении жилых помещений за доплату и компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе о сроках строительства объектов, состоянии стройплощадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро). Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими госуслуг и прохождении процедур в сфере строительства, информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» линию можно:

Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням с 9:00 до 20:00.