Все москвичи, принимающие участие в программе реновации и зарегистрированные на портале mos.ru, будут получать электронные уведомления об этапах переселения в личном кабинете и по электронной почте.

 

 

В ноябре первые уведомления получат жители 22 домов, расположенных в четырех районах Москвы.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы совместно с Комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департаментом информационных технологий города Москвы расширил возможности сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с августа 2020 года в пилотном режиме более двух тысяч человек получили уведомления с инструкциями, это жители четырех домов в Бабушкинском районе и Кузьминках. Их реакция была положительной.

«Разработка суперсервиса ведется по поручению Сергея Собянина в помощь участникам программы, в рамках которой более одного миллиона москвичей получат новое, современное жилье и необходимую социальную инфраструктуру. В ноябре первые уведомления получат жители 22 домов из четырех районов Москвы, включенных в программу реновации: Ростокина (СВАО), Перова (ВАО), Северного Измайлова (ВАО) и Крюкова (ЗелАО). С запуском новой опции у жителей появился еще один удобный канал получения оперативной информации о программе, помимо работающего в Стройкомплексе контактного центра, куда, к примеру, с начала года поступило более 20 тысяч обращений по программе реновации», – сообщил Сергей Левкин.

Теперь жители столицы будут получать письмо с предложением новой квартиры по программе реновации и бланк заявления о согласии на предложенный вариант в личном кабинете на портале mos.ru.

«В дальнейшем сюда же будет направлен проект договора. Таким образом, ознакомиться с этими документами для принятия решения можно будет онлайн, не дожидаясь встречи с представителями органов власти», – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман. 

Рассылка уведомлений в личный кабинет на mos.ru и по электронной почте участникам программы реновации – новый этап развития столичных электронных услуг и сервисов.

«Год назад мы запустили на портале mos.ru первую интерактивную инструкцию, которая помогает участникам программы реновации узнать, какие шаги надо предпринять для переезда. Цифровая трансформация городского управления и тесное взаимодействие сразу нескольких ведомств позволили реализовать следующий этап – создать сервис проактивных уведомлений о статусах переезда. Это принципиально новая возможность для пользователей городской цифровой экосистемы, которая сделает переезд более простым и комфортным», – подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. 

В электронных уведомлениях жители будут получать:

  • информацию о старте переселения дома;
  • письмо с предложением новой квартиры;
  • оповещение о необходимости подписать заявление о согласии/отказе после осмотра новой квартиры;
  • информацию об устранении строительных дефектов в новой квартире (если такие были выявлены в ходе осмотра квартиры) с приглашением на повторный осмотр;
  • оповещения о поданном согласии/отказе на предложенную квартиру;
  • проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора;
  • уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.