Для профессиональной аудитории Rubuild.Online все дни будет доступна деловая программа с выступлениями от застройщиков, инвесторов, предпринимателей и популярных строителей. В списке докладчиков представители таких компаний, как ГК «ПИК», ТЕХНОНИКОЛЬ, ПИК-ремонт, Сколтех, ГдеМатериал, Первый бит, Xploration Capital, 101 group, VR Next, Ремонтник.ру, Flatplan, Retail Rocket и другие.

«Сейчас нам всем не хватает единой площадки, где можно обсудить последствия коронавируса для строительной индустрии. Rubuild.Online это своевременная возможность пообщаться с коллегами и понять, куда двигаться дальше», — прокомментировала Наталия Горелик, директор по развитию ПИК-ремонт.

Онлайн-выставка пройдёт на платформе бизнес-мессенджера Slack, где гости смогут посетить виртуальные стенды экспонентов, оформленные в виде мультимедийных каналов. Производители и строительные компании проведут презентации своих новинок с помощью фотографий, видео и живых трансляций, а посетители смогут комментировать, задавать вопросы и обсуждать всё происходящее в живом режиме.

Экспоненты будут собраны в 14 тематических павильонах от «Стройматериалов» до «Сантехники». Все участники выставки смогут найти новых партнёров и получить консультации от компаний в любом интересующем сегменте. Некоторые участники готовят промо-акции и выгодные предложения для сотрудничества, которые будут актуальны только во время выставки. Кроме того, на выставке будет работать пресс-канал с представителями профильных СМИ и отраслевыми блогерами.

Благодаря онлайн-формату бренды смогут не только остаться в поле зрения текущих и потенциальных клиентов, но и трансформировать коммуникацию со своей аудиторией. Экспонентам будет доступна прозрачная аналитика посещения и активности их каналов, которую можно будет легко интерпретировать с точки зрения маркетинговых и PR-задач.

«Мы верим, что наряду с event-отраслью строительный рынок также нуждается в цифровой трансформации и внедрению качественно новых инструментов взаимодействия целевых аудиторий рынка.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ одной из первых среди российских производителей начала обучать строителей инновационным технологиям, активно внедряя сейчас онлайн-семинары с практическими демонстрациями в Учебных центрах. И мы убедились, что именно такой взгляд на будущее индустрии поможет преодолевать любые внешние кризисные явления с наименьшими потерями», — комментирует онлайн-формат Сергей Просёлков, руководитель Event-отдела корпоративного центра производственного подразделения корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

Организатором выставки выступила команда маркетплейса стройматериалов ГдеМатериал.

«RuBuild.Online лишь первое мероприятие в линейке. Онлайн-площадка продолжит свою работу в формате сообщества для строителей, в котором каждый сможет найти новых партнёров, поставщиков или подрядчиков, а также задать любые вопросы представителям строительных компаний и обсудить новинки строительного рынка», — комментирует Алим Удербеков, основатель маркетплейса стройматериалов ГдеМатериал и организатор выставки.

После окончания выставки у всех участников останется доступ к платформе для дальнейшей работы с сообществом. Для всех остальных стоимость регистрации после 23 апреля составит 500 рублей.

Информация о ГдеМатериал
ГдеМатериал — это маркетплейс стройматериалов, который объединяет поставщиков, логистические компании и строителей.

Пользователи сервиса покупают материалы дешевле, чем в сетевых магазинах, получают доставку товаров за два часа и выбирают среди более чем 30 тысяч строительных материалов. Число выполненных доставок уже больше 60 тысяч, при этом сервис ГдеМатериал заслужил 5 звёзд на Яндекс.Маркете.

Контакты для прессы
press@rubuild.online 
+7 (925) 220 51 59

Контакты для партнёров
info@rubuild.online